Детский сад№8 селоНиколо-Александровское.Левокумского района Ставропольского края
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание) сайта 10815.maam.ru является пользователь МААМ Антонина Ляшенко (УИ №397056, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
День открытых дверей.
19 октября [вс]
День открытых дверей в средней подгруппе «Непоседы» Воспитатель Ляшенко А,И. 16 10 2024г
Конспект занятия по развитию речи в детском саду в средней группе "Звуковая культура речи. Звук «Ц»" Конспект занятия по развитию речи с детьми 4-5 лет
Ход ООД Сюрпризный момент.
После того как дети отгадают загадку, воспитатель, слегка интонируя звук ц, произносит слова: кольца, концы, ножницы.
Цапля… слон… огурец… белка… леденец… солнце… туча… цирк… осень… цифра… пятерка"
Цезарь и Цветочек говорят, что не знают других слов с этим звуком, давайте им поможем?
птица, живет на болоте (скажем - цапля),
Воспитатель: Рабята, а теперь Цезарь хочет поиграть с вами в интересную игру «Эхо»: (Работа ведется следующим образом: взрослый читает сам текст, а ребенок произносит только слоги (игра "Эхо").
Чистоговорка
Анализ занятия На занятии присутствовало 8 детей средней подгруппы Родители Подсвирова Н, Бондаренко А, Воробьева А. Речевое развитие: Звуковая культура речи звук «Ц» Задачи : Упражнять детей в произношении звука «Ц» в словах, учить различать слова со звуком «Ц» орентируясь на смысел слова и его звучание. Я использовала следующие дидактические материалы: игрушки Цезарь и Царапка. Курочка Пеструшка и цы.плята, Яйцо Белочка игрушки привлекали внимание детей они связанные из шерсти.Дети были активны на протяжении всего занятия, отгадывали загадки, определили какой звук я выделяла голосом. На вопросы отвечали полным ответом. Играли в игру «Эхо»Работали в тетрадках ,рассмотрели картинки к рассказу ,ответили полным ответом на вопросы, повторяли чистоговорки Поймай звук «Ц» Стиль общения- сотрудничество, морально – психологический климат способствовал поддержанию доброжелательных отношений в детском коллективе. Дети были активны. Разные этапы вызывали разный интерес и работоспособность, умело переключались с одного вида деятельности на другой. Я осталась довольна дети получили в подарок картинку Цыпленка с буквой Ц.Родителям понравилось занятие.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.